Сегодня весь мир буквально «помешался» на экологичности продуктов и материалов. Повсеместно ищутся передовые решения, которые служат защите окружающей среды. Использование одноразового пластика становится  преступлением, раздельный выброс мусора – священный долг каждого, покупка одежды из травы и биоразлагаемых пакетов  – обязанность любого цивилизованного человека. Изобретаются самолеты на электродвигателях и «экологически чистые» яхты. Дальше мы поговорим о достижениях судостроителей в этой области.

Чтобы купить яхту сегодня, достаточно обратиться к опытному брокеру, который найдет подходящий вариант из тысячи предложений. Но будущему владельцу необходимо точно сформулировать список своих пожеланий относительно судна. В последнее время все выше и выше в  этом перечне поднимается пункт об экономичности и экологичности лодки.

Подумаем о завтрашнем дне

Яхта покупается на долгие годы или на всю жизнь. Это значит, что будущий владелец смотрит далеко вперед, да и настоящее имеет для него важное значение. Например, клиенты международного брокерского центра ScanMarine TM (Cofrance SARL) все чаще задаются вопросом, насколько производство судна вредит окружающей среде, и хотят минимализировать ущерб уже во время самого строительства. Это говорит о неформальном отношении к природе, желании защитить Планету, ответственности перед будущими поколениями.  

Если клиента интересует строительство или тюнинг яхты, он спрашивает, как понизить расход топлива, сделать его более эффективным, ограничить выбросы в море и воздух. Нередко такие люди уже имеют экологически чистый автомобиль, дом и ожидают, что похожие системы будут легко внедрены и на судно. Однако подобное производство – недешевый процесс, поэтому в наше время такие заказы делают лишь самые состоятельные люди. Но именно за ними и за подобной техникой будущее, поэтому инвестиции окупятся сполна, когда владельцы традиционных судов столкнутся с огромными штрафами за ущерб, наносимый природе.

В настоящее время лишь немногие производители стремятся перейти на экологически чистое производство, поскольку это слишком дорого. Но находятся компании, для которых забота об экологии становится первостепенно важным вопросом. Например, таков судостроитель Spirit Yats, у которого в любой момент можно заказать яхту через центр ScanMarine TM (Cofrance SARL).

Данная верфь изначально ориентируется на то, чтобы минимализировать ущерб для окружающей среды. Для этого применяются специальные материалы, процессы и системы. Владелец компании стремится довести все до совершенства, не жалея средств на то, чтобы внедрить в производство экологически чистые инструменты, системы освещения, изоляцию, по максимуму использовать переработку.

Деревянные отходы идут на улучшение среды обитания ежей и иных благородных целей, поскольку фирма судостроитель сотрудничает с другими защитниками экологии. Уменьшить вредные выбросы и ущерб от производства можно всегда, если к этому есть стремление. Именно это в наши дни можно назвать удачной инвестицией в будущее.

Что учесть при заказе экояхты

При заказе яхты в «Кофранс САРЛ», необходимо точно представлять особенности ее будущей эксплуатации. Одним из первых огласите пожелание, чтобы судно было экологически чистым, минимально воздействовало на окружающую среду. Следует сформулировать, где станет ходить лодка, какие задачи в каких условиях выполнять.

Клиент должен хорошо представлять, как работает такая яхта. Она способна идти от аккумуляторов, при выключенном моторе, который одновременно является зарядкой. Дизельные двигатели ориентированы на максимальную мощность с минимальными выбросами и потреблением топлива.

Судостроитель, которого вы выберете, должен иметь репутацию защитника окружающей среды, активно взаимодействовать с солидарными компаниями, знать обо всех подобных новинках в области производства автомобилей и самолетов, альтернативных материалов, оборудовании, инструментах. Подобную компанию порекомендует опытный брокер «Кофранс».

Силовые установки экояхты предполагают двигатель, который работает от аккумулятора. Литиевые батареи будут восстанавливаться, пока судно идет под парусом, вращая карданный вал.  Судно способно двигаться со скоростью 40 морских миль, этого вполне достаточно, чтобы пересечь Атлантический океан, живя в комфортной и тихой обстановке.

Производители экояхт заботятся в частности о том, чтобы ставить паруса из материалов, которые впоследствии пойдут в переработку. Они достигают понижения количества масла в системе до показателей в 90%, и этого вполне хватает для обслуживания судна.

Электродвигатели важны, но это не самое главное. Акцент делается на слаженную работу всех систем, технологий и составляющих, каждая из которых обладает максимальной степенью экологичности. Использование дерева, кондиционирование воздуха, водного отопления, – лишь некоторые детали, которые помогают достигнуть общей гармони.

Утилизация

В настоящее время только в зоне Евросоюза зарегистрировано более шести миллионов яхт. Большинство из них сделано из стекловолокна, которое очень сложно переработать. Сжигать его также запрещено, поскольку материал токсичен. Сегодня мало кто задумывается, что будет, когда эти суда придут в негодность.

Но экопроизводители изначально задаются вопросом о последующей утилизации яхты, думая о том, как она воздействует на окружающую среду по истечению срока годности, спустя годы верной службы. Такой дальновидный подход приветствуют защитники окружающей среды всего мира, и потому подобные вопросы от клиентов – шаг в счастливое будущее планеты.

По мнению экспертов стеклопластик хоть и медленно, но неизбежно уйдет в прошлое. Это обязательно для выживания всей яхтенной индустрии в условиях колоссального вреда, который наносится сегодня окружающей среде. На смену ему придут экологически чистые материалы, которые легко подлежат утилизации. Так, деревянные суда отлично выдерживают испытание временем, они не стареют, служа десятилетиями, без малейшей надобности в ремонте. Их покупают на всю жизнь, не ставя целью перепродавать впоследствии.

Выбор заказчика

Спрос рождает предложение, поэтому от выбора клиентов сегодня зависит многое. Те, кто отдают предпочтение безопасным экоматериалам, стимулируют всю отрасль развиваться в данном направлении. Специалисты верфей, поставщики оборудования и технических систем, дизайнеры должны постоянно думать о том, как вводить новшества, которые актуальны уже сегодня, а завтра – станут незаменимыми. Меняться должны системы и процессы строительства, а также – сами суда с акцентом на минимализацию вреда природе.

Яхтенная промышленность развивается в этом отношении значительно медленнее, нежели автомобильная, но дальновидные производители активно сотрудничают с машиностроительными компаниями, перенимая их полезный опыт. Замена морских судов на экологически чистые модели – задача ближайших десятилетий, поэтому инвестировать средства в подобные проекты сегодня выгодно и благородно.

Уже сейчас активно разрабатываются морские суда на солнечных батареях, электродвигатели, системы, которые избавят окружающую среду от углеводородов. Чем быстрее экологичные технологии будут внедрены в массовое производство, тем лучше. Поэтому, планируя  приобрести яхту, сделайте выбор в пользу защиты природы, и он обязательно окупится.